08 октября 2006 г. 

Рейтинг@Mail.ru

 Информация от 16 ноября 2005:

» Обладатель титула «Лучший продавец 90х» Michael Bang на I Международном бизнес форуме “Sales Director-2006”

Вы заинтересованы в повышении объема продаж своей компании? Вы в поиске новых рынков сбыта? Для Вас актуальны вопросы ценовой политики?

Тогда мы ждем вас на I Международном бизнес форуме “ Sales Director -2006” , который пройдет 16-17 февраля, 2006, в г.Киеве, на базе ГК «Турист».

В рамках Форума у Вас есть уникальная возможность стать участником знаменитого мастер класса Майкла Бэнга «Искусство продаж» !!!

Майкл Бэнг – международный тренер, успешный продавец с двадцатилетним стажем, обладатель титула «Лучший продавец 90х». Владелец консалтинговой компании « International School of Sales ». Он родился в Копенгагене (Дания) в 1952 году, получил образование в сфере продаж, HR, PR и является лицензированным бизнес-консультантом и инструктором по продажам. Майкл Бэнг обучил тысячи продавцов, менеджеров по продажам, топ-менеджеров и бизнесменов таких международных компаний, как Panasonic, Toyota, Volvo, Renault, Landrover, Nestle, Unilever, Heineken, Toshiba . Опыт работы Майкла в продажах и проведении семинаров известен по всей Европе, России, Японии, Соединенным Штатам, Мексике и Израилю.

Благодаря 17-летнему опыту спикера и инструктора по продажам, Майкл Бэнг отточил свое ораторское искусство, посредством которого он привлекает и удерживает внимание аудитории. А опираясь на свой 30-летний опыт личных продаж и международного франчайзинга, Майкл обогащает теорию большим количеством практических примеров.

В результате, участники семинаров Майкла Бэнга обучаются эффективной системе продаж в легкой и понятной форме за короткий промежуток времени. По словам посетивших эти семинары, позитивная энергия Майкла заряжает, как батарейки Duracell, и «заряд» от них в 10 раз больше, чем от любого другого тренинга.

         Вопросы, которые будут обсуждаться в ходе мастер-класса:

·         Что такое настоящее «Искусство продаж» ?

·         Как понять сам процесс покупки, чтобы клиент захотел покупать наши продукты или услуги?

·         Как лучше контролировать процесс продаж?

·         Как построить отношения с перспективными клиентами, чтобы они захотели работать именно с нами ?

·         Как подготовиться к переговорам, чтобы повысить свои шансы на успех?

·         Как определить, что именно ожидает клиент?

·         Как определить финансовый потенциал клиента?

·         Что есть процесс продажи от начала до конца?

·         Каковы основные ошибки продавцов?

 

Вы, несомненно, оцените великолепную подачу материала и мастерство лектора, а также получите огромный мотивационный заряд.

 

Итак, ждем встречи с Вами на Форуме!

 

информация

Обратная связь для спонсоров и партнеров »

История Ялтинской Межбанковской Конференции стран СНГ и Балтии (1993г. - 2006г.) »

ПРЕССА О НАС »

Бронирование номеров в Киеве »
новости

25-9-2006
Для тех, кто едет в Ялту на V-й Юбилейный МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ … »

25-9-2006
Для тех, кто едет в Ялту на IV Ялтинскую Конференцию стран СНГ "Аудит и Контроллинг в банках"… »

25-9-2006
Для тех, кто едет в Ялту на II Международную Конференцию «RETAIL BANKING» … »

19-9-2006
Международная Юридическая фирма «Marks & Sokolov, LLC» (США) выступит Спонсором V-го Юбилейного МЕЖДУНАРОДНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ФОРУМА »

2-9-2006
Лидеры украинского рынка розничных банковских услуг планируют принять участие в работе II Международной Конференции «RETAIL BANKING» »

на главную страницу карта сайта написать письмо
на главную страницу карта сайта написать письмо